...

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика

Подача заявки гражданином на прием к врачу с целью получения первичной медицинской помощи представляет собой процесс внесения реестровой записи в Сервис (Федеральная информационная система "Запись на прием к врачу в электронном виде").
Первичный прием граждан осуществляется по участковому принципу. Внесение реестровой записи в Сервис осуществляется с применением средств регионального сегмента:
- с использованием медицинских информационных систем;
- с использованием инфомата;
- с использованием Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).
При внесении реестровой записи Сервис должен осуществить проверку сведений о прикреплении пациента к медицинской организации. Только при наличии подтверждения со стороны Единого регистра застрахованных граждан ФОМС сведений о прикреплении, указанных гражданином в заявке на посещение медицинской организации, реестровая запись сохраняется в Сервисе. В случае если данные, указанные гражданином в заявке, не верифицированы в регистре ФОМС, реестровая запись не сохраняется, а гражданин должен обратиться непосредственно в свою поликлинику для получения медицинской помощи и сверки сведений.
О факте сохранения реестровой записи гражданин уведомляется в обязательном порядке.
Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту, врачу-педиатру, врачам-специалистам.
Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
- с использованием ЕПГУ;
- с использованием инфомата;
- с использованием регионального портала http://registratura96.ru;
- с использованием телефонного обращения в Центр телефонного обслуживания (ЦТО, федеральный 8-800-1000-153  (бесплатный), региональный 8 (343) 385-06-00 ) или медицинскую организацию, (вызов на дом) взрослая поликлиника 8-800-300-0188, детская поликлиника 8-800-300-0288;
- личным обращением в регистратуру медицинской организации.
Гражданин, опоздавший на прием к врачу в назначенное время более чем на 15 минут, принимается в порядке очереди по факту обращения в поликлинику.
Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму. Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу, удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.
Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.
Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача. При выборе времени в заявке регистратор медорганизации должен учитывать, что до посещения гражданином врача, доктор должен быть обеспечен медицинской картой данного гражданина в бумажном и/или электроном виде. Обязанность за обеспечение медицинскими картами лежит на заведующем регистратурой.
В случае если ближайшая доступная для подачи заявки дата приема врача не устраивает гражданина, вносится неподтвержденная реестровая запись с указанием желаемых параметров записи.
После обработки заявки в автоматическом режиме согласно указанным параметрам регистратор подтверждает реестровую запись и оповещает гражданина об изменении статуса его заявки одним из указанных гражданином способов:
- по адресу электронной почты;
- по указанному номеру телефона.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 45 минут до назначенного времени приема. На основании отказа гражданина регистратор обязан в течение 10 минут удалить реестровую запись.
В случае если гражданин в течение месяца три раза подряд подал заявку на прием к врачу и не явился, а также не уведомил об отказе от услуги в установленный срок, то для данного гражданина временно блокируется возможность формирования реестровой записи через единый портал государственных услуг и инфомат на месяц.
Реестровая запись о гражданах с временно заблокированной возможностью формирования реестровой записи вносится регистратором больницы только при личном обращении данного гражданина в медорганизацию. Прием этих граждан осуществляется в режиме общей очереди в соответствии с расписанием врача.